+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Canon EOS 550D

Новичок Vovaka на пути к лучшему

Canon EOS 550D

Всем привет! Я только начинающий любитель!!! Приобрел Canon EOS 550d с китовой оптикой! (Про оптику мне сказали меняй сразу! Как для самого"Зеленого" в фото деле. самого начинающего, правильно ли я сделал выбор. или может продать камеру и купить что нибудь более лучшее? Машинка покупалась за 21000р. если что-то есть лучше посоветуйте пожалуйста!

Присматриваю за форумом A1exis скоро придёт к известности A1exis скоро придёт к известности Аватар для A1exis

Как новичку думаю не надо более метаться с выбором, отлаживайте теперь мастерство на нем... со временем поймете чего вам не хватает, какой объектив нужен и тд
    Незабываем про сайт - Фотомоушен² и твиттер

Новичок Karpik на пути к лучшему

Я тоже новичёк, Недавно взял себе комплект Canon EOS 550D Kit EF-S 18-55mm + Canon EF 50 mm f/1.8 II, Canon Speedlite 430EX II
    Вчера у друга брал поюзать Объектив Sigma AF 30 mm F1.4 EX DC, я просто в восторге от него, теперь в планах приобрести такое же стёклышко)

Как думаете есть ли смыл купить Sigma AF 18-200 mm F3.5-6.3 DC OS (Optical Stabilizer) для Canon в замену Kit EF-S 18-55mm???

Новичок Yura на пути к лучшему

Всем привет!!! Приобрел Canon EOS 550d КИТ в первый же день пробовал фотографировать в макро режиме цветок, получилось хорошее фото, через неделю попробовал снова макро режим, но ничего не получилось, объектив гудит но изображение не фокусируется, Пробовал и 18 и 55 ставить. и удалял объект фотографирования, апарат сделал снимок только с растояния более метра. Это неисправность? вести в магазин довольно далеко.

Пользователь dobavka80 на пути к лучшему Аватар для dobavka80

Цитата Сообщение от Yura Посмотреть сообщение