+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Стоит ли обрабатывать не удачные снимки?

Новичок vofka198119 на пути к лучшему

Стоит ли обрабатывать не удачные снимки?

Я не не фотограф, и поэтому обращаюсь с просьбой помочь.
    Если снимки получаются неудачными то их проще выкинуть или все же помучиться с фотошопом? Мня часто просят обработать неудачные фото и после нескольких часов, проведенных за компом, я не доволен результатом, но клиентам вроде нравиться, просто они мало понимают что не так. Очень интересно мнение профессиональных фотографов.

Новичок Иванишын Иванович на пути к лучшему

Можно обрабатывать фотографии онлайн фото редактором, как это делаю я. Там Доступны фильтры, можно изменять оттенки изображений, балансировать цвета и тени, контролировать четкости, резкость, контраст.

Местный myname на пути к лучшему

Если есть возможность, то можно просто переснять неудачное фото и не надо тратить уйму времени на обработку фотографии в фотошопе. Если нет возможности переснять фото, тогда нужно работать в фотошопе.

Пользователь Quarx на пути к лучшему Аватар для Quarx

Неудачные снимки желательно сразу удалять с компьютера, чтобы они не занимали место. Другое дело, что бывают неудачные кадры, на которых изображены люди, которых вряд ли уже увидишь и памятные места, которые вряд ли уже посетишь. Над такими снимками стоит "поколдовать" в графическом редакторе. Может даже стоит смонтировать один снимок из нескольких.

Новичок zevs на пути к лучшему

Бывают такие кадры, которые больше ни когда не снимешь, но к сожалению они низкого качества, вот в таком случае приходит на помощь фотошоп. Или нужно фото на документ, нашел подходящее фото отредактировал и распечатал, быстро и удобно.

Новичок k_elena на пути к лучшему Аватар для k_elena